вторник, 3 июля 2012 г.

Испанские Литы и мокасины

Не так давно на Solestruck был день рождения магазина и посему были целые выходные больших скидок. И среди них были Литы Jeffrey Campbell - пошитые не в Китае по американским лекалам, как большинство, а в Испании! А европейское производство как правило качественнее китайского. Естественно я не смогла удержаться :) Ни перед Литами, ни перед бежевыми замшевыми мокасинами от Dolce Vite
23го они были заказаны, отправлены и 30го уже пришли в мое почтовое отделение. А сегодня наконец-то получены!
1. Мокасины Dolce Vite
Нежненькие, мяхкие, светленькие такие...
Еще после заказа сокрушалась - "Ах, зачем же я их заказала? Замшу, светлую... А на дорогах столько пыли... и я такой свин... ах-ах-ах"
А когда достала, то они мне показались очень узкими и длинными. Полсантиметра в пятке есть. С колготками или носочками пятка вылетать будет на ура. Надо что-то добавлять в нос... Зато сейчас, когда ноги, пардон за столь интимное, несколько отекли от жары, им сейчас очень комфортно в мокасинах и пятка никуда вылетать не собирается. Еще мешочек для обуви в подарок шел





А Литы открывала, вспоминая известный анекдот....
В черно-черной коробке, завернутые в черную-черную бумагу лежали черные-черные ботильоны...
О, они прекрасны! Больше всего я боялась каблука. Часто в отзывах у них снимали звездочки именно за каблук. Потому что он тоньше "классических" Лит. Хотя судя по фото тех пар что у меня уже побывали тоньше он в само низу, что как говориться, на скорость движения машины не влияет. И совсем "копытами" они не выглядят. Особенно если их не со скинни, а с хорошим клешем в зеркале разглядывать. 
Размер у них удобный - почти как будто на меня лекало кроили :) Хотя подозреваю что после целого дня в обуви будут слегка ныть мизинцы - ими бока ощущаются пока стою. Но эластичные колготки, гольфы, чулки или носочки спасут мир :)
Кстати, про стою. Я в них еще и прыгать могу на месте. Проверено. Никуда не упала, ничего не сломала. Всё-таки каблук 13см при платформе в 5 - это сила и комфорт от 8см высоты подъема пятки. Высоту эту почти не ощущаю, только тот факт что на платформе стою, а не с тонкой подошвой
Так что....
.... Участь моя решена - беру литу черную в свои законные ботильоны пока отлетевшая набойка не разлучит нас




И на этой пафосной ноте просто не могла не добавить еще градусов - ну какая же праФильная глЯмурная деФаЧка без фоточек на фоне ковра?! А с вытянутыми ногами?!
Увы, и я туда же))


4 комментария:

  1. Здравствуйте,Диана!Совершенно случайна забрел к вам в блог.Скажите пожалуйста как часто на этом сайте бываеют скидки?А то я весь декабрь ждала что к Новому Году что нибудь натворят:(
    А обувь Ваша шикарна!!!И вкус ,видимо,тоже!Очень нравится обувь:)
    Пожалуйста,ответьте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      На сайте скидки всегда в Чёрную Пятницу очень хорошие - в последние выходные ноября.
      В этот раз еще летом были скидки, в этом году не знаю - будут ли
      А так акции не очень частые скидочные

      Удалить
  2. блин...следущий год что ли ждать.Или забить и потратить:)Просто обидно,зная что можно дешевле брать покупать дороже....:(Да ещеи доставка..
    Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если с кем-то скооперироваться, то от 200$ уже бесплатная доставка
      я бы потратила сразу если очень хочется - во время распродажи часто бывает что нет нужного размера или не на ту модель скидка

      Удалить