понедельник, 14 апреля 2014 г.

Жизнь на Марсе


"Меня зовут Сэм Тайлер. Я попал в аварию и очнулся в 1973 году. Я сошел с ума, или я в коме или вернулся назад во времени? Что бы ни произошло, такое чувство что я как будто оказался на другой планете. Возможно, если я смогу понять почему я здесь, я смогу вернуться домой."

Два сезона. Всего два сезона. Всего лишь два сезона...
"Проглотила" сериал за пару дней. Серии по 60 минут вместо привычных 42-45 смотрелись на одном дыхании - метраж только к 4й заметила.
Полное погружение в атмосферу 70х. Это и музыка, и мировоззрение героев, и костюмы, и сцены действия, окружающие предметы...
И даже полную контрастов команду детективов временами просто невозможно представить в другом месте и в другое время.
И все 16 серий вместе с героем пыталась понять - что происходит? Это кома и все нереально? Или именно это жизнь и встречи с родными в молодости - лишь игры разума?
О, игр разума сценаристов тут предостаточно. Даже "Марс" обыгрывается не только фразой про другую планету...
Ирония, юмор, детектив, фантастика - прекрасный сериал, рекомендую :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий